(057) 700-27-17

(066) 700-27-17

(068) 720-27-17

Харьков, ул. О. Яроша, 16 Г

10 способов применения ромашки. Огромная сила скрыта в маленьком растении!

Ромашка – чрезвычайно популярное, известное и высоко ценимое лекарственное растение. В России ее можно встретить практически везде: на лугах, полях, лужайках и в садах. Благодаря своим необычным свойствам она часто используется в траволечении, фармацевтической и косметической промышленности, а также в кулинарии. Узнайте о великой силе ромашки и о том, когда ее следует использовать!

10 способов применения ромашки:

1. При раздражениях кожи

Благодаря своим антибактериальным и противовоспалительным свойствам ромашка отлично подходит для решения проблем с кожей. Она помогает успокоить раздражения, ожоги, угревую сыпь и даже грибковые инфекции и язвы. Ее можно использовать в виде ингаляции, компрессов или в качестве косметического ингредиента: кремы или мази.

2. Для лечения конъюнктивита

Ромашка помогает при раздражении глаз, особенно при конъюнктивите и ячмене. Она обладает вяжущими, антисептическими и противовоспалительными свойствами. В виде компресса она принесет облегчение глазам.

3. Для лечения инфекций полости рта и горла

Она обладает противовоспалительным и антибактериальным действием, поэтому отлично подходит для лечения инфекций горла, гингивита, стригущего лишая и раздражения слизистой оболочки полости рта. Ее можно использовать для полоскания горла или в качестве ингредиента зубной пасты.

4. При инфекциях верхних дыхательных путей

Ингаляции с ромашкой помогут преодолеть первые признаки простуды, облегчат дыхание и разжижат застоявшиеся выделения.

5. Для желудка

Ингибирует выделение веществ, вызывающих воспаление. Оказывает диастолическое действие, помогает при проблемах с пищеварением, способствует перистальтике кишечника, благотворно влияет на печень и приносит облегчение при язвах.

6. Для мочевыводящих путей

Она помогает в лечении цистита и уретрита. Полезна при проблемах с почками. Ее стоит использовать в виде примочек или добавлять в горячую ванну.

7. При диабете

Питье ромашки после еды поможет поддерживать нормальный уровень глюкозы в крови, кроме того, она защищает поджелудочную железу и обладает антидиабетическим действием.

8. От боли

Особенно хорошо помогает при болях в животе, коликах, метеоризме и чрезмерном брожении. Благодаря ценным веществам, она уменьшает напряжение гладких мышц кишечника и желудка, оказывает диастолическое и антисептическое действие.

9. Для успокоения

Ромашка помогает бороться со стрессом, напряжением и беспокойством, расслабиться и отдохнуть. Настой ромашки, выпитый вечером, поможет быстрее заснуть и успокоит перед сном. Все это благодаря содержанию флавоноидов, спироэфирных и кумариновых соединений.

10. Для волос

Ромашка часто используется для ухода за волосами, особенно за светлыми. Обладает сильным осветляющим эффектом, делает волосы гладкими и блестящими. Ее можно использовать в виде ополаскивателей или в качестве ингредиента в шампунях. Марафонець Сподін Ігор офіційна сторінка ФБ

У нас приняты все надлежащие меры предосторожности для обеспечения вашей безопасности в соответствии с рекомендациями МОЗ и ВОЗ.
Будьте здоровы! Офтальмика всегда заботится о своих пациентах!
<>

e1ff42e43d750617efe08f597893100a