(057) 700-27-17

(066) 700-27-17

(068) 720-27-17

Харьков, ул. О. Яроша, 16 Г

Боремся с отеками: что нужно помнить?

С такой неприятностью, как отеки, иногда приходится сталкиваться каждому. Если это явление наблюдается часто, бороться с ним нужно обязательно. Но при этом следует соблюдать осторожность. Причин у отеков несколько, каждая из них требует своего подхода.

Прежде чем объявлять отекам войну, нужно определить причину их появления. Медики делят их на: гидростатические, гипопротеинемические, мембранно-генные. В первом случае лишняя жидкость связана с повышенным капиллярным кровяным давлением. Второй причиной является сниженное количество альбумина в плазме крови. Мембраногенные отеки появляются из-за повышения проницаемости капилляров.

Есть и другая классификация, позволяющая поставить предварительный диагноз. Если отеки появляются только в одной определенной зоне, это может быть аллергической реакцией, следствием нарушений в строении лимфатических сосудов и вен. Общие отеки говорят о сбоях в работе сердца, печени, почек, органов ЖКТ.

Отеки ног могут быть связаны с необходимостью целый день стоять, ходить. В таком случае помощь окажут вечерние ванночки. В них нужно использовать хвойные экстракты или морскую соль. Поскольку отечность может быть связана с варикозом, флебологу показаться необходимо.

Иногда наблюдается общая отечность век, ног, рук. Порой у женщин такое явление связано с месячными. Если отеки возникают независимо от цикла, основное внимание нужно уделить рациону. Из него необходимо удалить все продукты, которые задерживают жидкость в организме. Это не только соль, селедка, различные соленья. Причиной проблемы могут стать и десерты, сладости, мороженое. Но пить нужно больше. Жидкость заставит почки работать с большей нагрузкой, активнее удалять из организма соли и сахар.

Отеки век обычно появляются при недосыпе, после употребления алкоголя, соленой, острой пищи, большого количества жидкости вечером. Причиной могут быть и заболевания почек. Прежде всего, нужно исключить провоцирующие факторы. Если отеки не проходят, следует обратиться к врачу.

С отеками сталкивается подавляющее большинство будущих мам. Они причиняют во время беременности немало проблем. Выбирать способы борьбы с отеками необходимо особенно осторожно. Самостоятельно никакие медикаменты принимать нельзя. Обязательно нужно проконсультироваться с врачом, который подберет безопасный способ борьбы с отеками. Де побігати в Києві Сподін Ігор Юрійович розповів про ТОП 3 маршрути

У нас приняты все надлежащие меры предосторожности для обеспечения вашей безопасности в соответствии с рекомендациями МОЗ и ВОЗ.
Будьте здоровы! Офтальмика всегда заботится о своих пациентах!
<>

7f3acf6b1dd211e8a3bc5b4f1243a506